воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Итоги за 2014 год

 
"Все побежали и я побежал", это я про подведение итогов уходящего года ))). Обратила внимание на эту "традицию" среди вышивальщиц/рукодельниц я в прошлом году, и тогда для себя решила что по окончанию 2014 года, тоже сделаю свой коллаж с итогами.

И собственно набралось немалое количество работ. Здесь у меня значит восточная серия с иероглифами от ПАННА, тут хочу сделать оговорку на то, что сакура была вышита в 2013 году, но ждала своего оформления, пока я не дошила бамбук и карпов. Две не оформленные работы - это магнолия из серии ботаника от парижских вышивальщиц и цветомузыка по дизайну Марии Диаз. Также здесь две открыточки по авторским схемам из бесплатного буклета, обе ушли на подарочки. Чудо-мячик Квакер-бол. Обложка на паспорт. Брелок для ключей. Бориска от Ирины Наниашвили. Пинкип сердечко, сделанный для подарка на сюр к 8 марта. Обложка для кулинарной книги с тильдо-сердечком. Две иконы бисером, тоже обе на подарок. Бискорню зеленая. Батончик, бискорню и маячок, выполненные в едином, летнем настроении. Также здесь еще и не вышивальные работы, это мои первенци, два букета из конфет, которые я делала из гофро-бумаги. А еще это осенний веночек из природных материалов. В этот коллаж не вошел еще новогодний пинкипчик, пост ниже. Вот такой у меня выдался плодотворный год. На 2015 планов уйма, как у Наполеона, буду стараться успеть сделать побольше ))). На следующий год перешло также два долгостроя, которые начаты еще в 2011 году и так кочуют из года в год ))).
   

4 комментария:

  1. Чудесный был год!!! столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какой урожайный год! Пусть следующий будет не менее урожайным и, конечно, без долгостроев! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На следующий год масса планов, особенно на его начало. Побольше бы время )))

      Удалить