четверг, 13 ноября 2014 г.

Малые формы в летнем настроении



Многие когда видят подобного рода вещицы, задают вопрос "а зачем оно?", да наверное просто что бы было и радовало глаз. Веди можно пользоваться ножницами и без маячка, и вставлять иголки/булавки себе на халат пока шьешь ))), но куда приятнее когда у тебя есть такой замечательный комплект вещичек, да еще и выполненных своими руками. Удовольствие во время рукоделия с такими штучками удваивается, а то и утраивается.

Это мои первые батончик и маячок, бискорню я уже делала не впервые. Родилось сие детище путем участия мной в авнтюрке, заранее знала что будут шовчики, а значит будет красиво и я не ошиблась.
Сначала был батончик по этапам:






Результат ближе:




 
Потом родилась бискорню:






В собранном виде:




И в подарочек тем кто отшил батончик и бискорню и не сошел с дистанции нам подарили схемку маячка, которого я украсила еще золотистой кисточкой и шнурочком :


Материалы которые я использовала были нитки ДМС, основа лугана молочная, бисер чешский, ленточки, хлопковое кружево, пуговицы.



2 комментария: