пятница, 14 ноября 2014 г.

Quaker Ball

Такие мячики я неоднократно выдела в интернете. И вот я случайно попала на начало авантюрки с отшивом этих мячиков. Конечно мне тоже захотелось иметь у себя такой же. Тогда еще я смутно представляла какого он получится размера и что мне до боли надоест бискорнюшечный шов, коим я все это дело сшивала ))). За основу я брала аиду 14 белую, маленькие элементы вышила на окрашенной в марганцовке, все той же аиде. Ниточки меланж мадейра. Наполнителя пошло грамм 200 точно. окружность пухляша 52 см.





 

4 комментария:

  1. Чудесный мячик у Вас получился! Гармонично подобраны цвета ниток и ткани. Сама мечтаю такой вышить, пока что вынашиваю идею )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Вынашевание идеи знакомое чувство ))), в один момент обязательно настанет время для идей, которые долго вызревают.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень замечательное сочетание цветов,милый мячик.Тоже думаю когда нибудь сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я долго вынашивала эту идею, прежде чем воплотила в жизнь )))

      Удалить