понедельник, 22 декабря 2014 г.

как приятно получать подарки...

20 декабря у нас моей подругой и по совместительству коллегой состоялась встреча с обменом подарочками. Праздников накатило... уйма, и прошедший день Св. Николая и наш профессиональный День Энергетика, ну и конечно наступающий Новый Год.

А кто поймет вышивальщицу как не такая же подруга по игле? В преддверии наступающего 2015 года я получила такие желанные подарочки!!! В первую очередь это набор для вышивания ЛанСвіт "Покоритель Прерий", от которого я просто в восторге, это мой первый набор этой фирмы, но я хочу всю коллекцию с этими мальчиками милыми, буду оформлять детскую для сына.
Моего хомяка она необычайно порадовала боксом для мулине и пластиковыми катушечками с колечком.
А еще был вкусненький шоколад с апельсинкой, а еще вкусный чаек с зимним ароматом и красивой баночкой, а еще суперский дедуля - игрушечка подвеска на елочку.
Ну и отдельный восторг рукоделочкам.

 Два тильдо-сердечка с клубничкой и вишенкой, мимимишных )))

 Вот собственно я счастливая с подарками )))
 Это мы с мартини возле елочки )))
Всем СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! И с наступающим Новым 2015 Годом!!!




2 комментария:

  1. Мамадарагая!!тебе надо пиар-менеджером быть!(фото-компромата уйма)

    ОтветитьУдалить