понедельник, 1 декабря 2014 г.

Бориска. Веселый баранчик.


Сегодня первый день зимы. А это значит что скоро уже будет новый 2015 год, и как известно  - это год овцы/козы. В связи с этим у меня появился вот такой милый дружище - баранчик Бориска.
Я думаю автора сего творения все и так без труда узнали, но все же. Выполнен по схеме Ирины Наниашвили. А недавно схемы этих чудесных баранчиков еще и напечатали в журнале "все о рукоделии".
Я решила немного отступить от той цветовой гаммы, которую предложила Ирина и выполнила фрузелки меланжевыми ниточками мадейра, почему то я его себе таким видела и все тут ))), все остальное выполнено нитками дмс по ключу. Отсебятины еще добавила в виде коричневого бисера для глазок под цвет его шикарных рог))). Рога это вообще что с чем то, когда посмотрела на технику выполнения, я взялась за голову и подумала что быть мне без Бори))) и что я это не осилю никогда))), но глаза боятся, а руки делают. Главное поплотнее ниточка к ниточке класть, а когда добавились ниточки металлика, я просто какое то время сидела и любовалась ими))). Вообще процесс несказанно порадовал, я все сделала относительно быстро, даже фрузелки, которые меня очень пугали, т.к. в таком количестве я их еще не делала. Но все выполнимо, было бы желание. Еще я взяла иголочку меньше нужного размера и потому у меня узелочки получились мельче чем они должны быть.
Хвостик выполнен швом рококо (это был мой дебют) ниточками мадейра с добавлением металлика дмс, честно признаюсь, эту идею я подсмотрела в уже отшитых работах Ирины в ее группе. Техники, которые здесь были использованы: крест, полукрест, выкладная гладь, фр. узелки, шов рококо. Материалы : канва аида 16 темно синяя, ниточки дмс, мадейра, бисер, колокольчик, шнурок.


8 комментариев:

  1. Очень симпатичный барашек! А уж изнанка - просто мега-труд!

    Заглядывайте ко мне в блог! http://domiksolnechnoykoshki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, да фрузелков много, но к ним привыкаешь.
    Заглянуть обязательно, люблю ходить в гости !

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный барашек,я бы столько фр.узелков не осилила.Добро пожаловать ко мне http://nesc8875.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, барашек, ну просто очаровашка. Мне нравится Ваша "отсебятина", идея интересная. Самое забавное, я только сегодня начала такого же барашка вышивать с журнала "все о рукоделии" ))) Мой будет немного другой, я накупила пряжи, чтоб французские узелки долго не делать )))) А белого барашка будете вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, возможно буду шить и белого тоже, но уже после НГ, и тоже из пряжи с толстенькой иголочкой, что б фрузелки быстрей шли, хотя когда руку набиваешь, уже не замечаешь, они сами крутятся ))). Сейчас я дала себе зарок ничего нового не начинать, у меня активная борьба с долгостроями ))) .

      Удалить
  5. Елена, красивый барашек! Идея с меланжем просто отличная! Я все любуюсь, но боюсь приниматься за фрузелки. Ирина такая фантазерка, что одним швом у нее не обойдешься, процесс интересен разнообразием и результат всегда отличный. А схему в каком номере "Все о рукоделии" напечатали?

    Заходите и ко мне в гости, мне будет приятно))) http://fatafairy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Печатали в ноябырском выпуске. Фрузелки боятся не стоит, я тоже до этого крутила буквально по одному, два на всю работу, но процесс кручения затягивает ))) и дело на удивление идёт быстро.

      Удалить