воскресенье, 21 декабря 2014 г.

блокнот для кулинарных рецептов и тильдо-сердечко

Подарочки уже подарены, и значит можно выставить публикацию этого сообщения на всеобщее обозрение ))). Участвовала я в новогоднем обменнике подарками, тема была у нас десертная, и вот я решила сшить такую обложечку для кулинарной книги, потом в добавок к ней еще родилось и тильдо-сердечко, т.к. знаю что одариваемая их обожает.

Схемки этих чудесных десертиков были взяты с журнала cross stitcher, вышиты на белфасте 32 цвета экрю ниточками дмс по ключу.
Итак, начала я с подготовочки:
 
 Материалы, которые мне пригодились: собственно сама вышивка, ткань хлопковая, клеевой флизелин, вьюнки, ну и книга по которой делались замеры.
Это я вьюнки подбираю какой больше подойдет))), и вышивка поближе.
 Начала я с того что вырезала окошко нужного диаметра для вставки из вышивки, лекалом мне послужила банка с кремом ))), хотела обойтись горлышком стандартной банки, но они оказалось маловато.
 Вообще я для себя на листочке делала набросок так сказать эскиз будущего изделия, ибо швея я не ахти ))) и шить сразу видя в голове картинку не могу ))). Измерив высоту блокнота + припуски на швы, а также ширину блокнота (ширина обложки + ширина задника + ширина корешка + две ширины отворотов + припуски на швы с двух сторон) я расположила свое "лекало" на изнаночной стороне ткани, обвела и у меня получился такой вот круг.

 Потом сделала разрезы сначала крестообзазно, ну собственно и вырезала окошко, оставляя место на загибы.
 Временно простегала ниточками от руки что бы понадежнее было ))) и вот мое окошко уже вырисовалось ))). В моем случае я хлопковую ткань прошивала сначала отдельно, без вышивки, но можно это сделать сразу. Ткань с уже готовым окошком я прикрепила булавками к вышивке или наоборот, вышивку к ткани кому как больше нравиться ))) естественно отцентровав ее относительно выреза.
 Дальше немного строчки на машинке. Еще я использовала вьюнок в качестве декора и он мне скрыл строчку, т.к. я сначала прострочила хлопковую ткань не пришивая к ней вышивку, без него у меня бы было видно две строчки. И да, забыла добавить, после каждого этапа машинной строчки, все утюжилось )))
 Другой ракурс )))
 Вышивку проклеила флизелином, белфаст сам по себе тонковат и он очень просвечивает, флизелин в этом плане просто не заменимая вещь. Проклеивала именно кружечек внутри, а не весь отрезок прямоугольный белфаста т.к. очень боялась что бы через тонкую хлопковую ткань не выпирали слои того что у меня внутри обложки )))
 Дальше выполнила сборку обложки по чудесному МК , правда я использовала для внешней и внутренней части обложки одну и ту же ткань.

 От себя добавила небольшое дополнение в виде закладочки, которую пришивала в процессе сборки обложки, все тот же вьюнок.
 На краюшке шармик ))) такой же как и на лицевой стороне обложки.
 Поближе

  В дополние было сделано еще и сердечко, выполнено в том же стиле что и обложка, с таким же шармиком, правда вьюнок здесь синий. Вышивка тоже проклеена клеевым флизелином.
 Поближе
Всем спасибо за внимание, надеюсь описание понятное )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий