суббота, 2 мая 2015 г.

Компас

Давненько ничего я не выкладывала... Да и особо нечего было выкладывать в сеть. Буквально только что закончила сборку этой милой вещицы от которой я в восторге. Эта малипулька была отдыхалочкой от основного процесса, который затянется еще на некоторое время.

За основу была взята лугана белая, которую я отважилась таки окрасить чаем ))) и к моему удивлению вышел очень даже симпатишный цвет, который мне и был нужен!!! Так что мои эксперименты с окрашиванием канвы будут продолжатся ))).
Основная часть выполнена любимыми шовчиками, но есть также и крестики и бэк.
Ниточки в этот раз я использовала Гамма и ДМС металлик Е3821, а так же очень кстати оказался под рукой бисер PRECIOSA 18181, который как нельзя лучше сюда подошел.
Украсить подушечку решила кисточкой из тех же ниточек, которыми о отшивала ее. Теперь вот думаю что можно было в противоположном углу шнурочек пришить и была бы замечательная подвеска, но я буду использовать ее в качестве игольницы, а то у меня катастрофически не хватает хотя б еще одной рабочей игольницы ))).
Откуда схема сей красоты? Конечно же из очередной авантюрки ))) как я рада что не пропустила ее!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий